Pantone определил цвет, который привлекает внимание к социальным проблемам

Институт цвета Pantone разработал цвет, который призван привлекать внимание к проблемам бедности, бездомности и социальной изоляции. Оттенок создали на заказ компании United Way, которая занимается сбором средств для благотворительности.

 

Новый оранжевой под названием «Unignorable» невозможно не заметить даже издалека, и поэтому на него сделали ставку в привлечении внимания к социальным проблемам.

«Излучая чистую теплоту и энергию, этот яркий оттенок мгновенно привлекает внимание и стимулирует, оставаясь доброжелательным, доступным и оптимистичным», – объясняет вице-президент института цвета Лори Прессман.

«Unignorable» уже используют в кампании «Show Your Local Love», которая занимается проблемами бедности, бездомности, домашнего насилия, психического здоровья и социальной изоляции.

www.cosmo.com.ua

Предыдущая запись БИОРЕТИН (BIORETIN) крем от морщин. Купить, цена, отзывы покупателей
Следующая запись Кардиолог указал на первые видимые симптомы болезней сердца

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности